вторник, 10 января 2023 г.

Тема недели " В гостях у скаки"





 Цель: создание условий для знакомства со сказками и их активного использования в деятельности детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Обучающие: закрепление и систематизация знаний детей о сказках.

2.Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, к чтению книг, образное мышление, фантазию, творческие способности.

3.Воспитательные: воспитывать любовь к литературным произведениям, умение отличать сказочные ситуации от реальных событий, бережное отношение к книгам, культуру речи.

Изменения предметно-пространственной среды: пополнение развивающей среды новыми книгами русских народных сказок, настольными играми, кукольным и теневым театром, масками и атрибутами к сказкам. В центре творчества разместить детскую выставку "Герои сказок в моем рисунке", в книжном уголке – «Любимая сказка нашей семьи». Украсить пространство группы игрушками-персонажами, сюжетными картинками из русских народных сказок. Разместить консультации для родителей: «Роль сказки в жизни детей дошкольного возраста», «Десять «почему» детям необходимо читать книжки». Информационные стенды –передвижки: «Что мы сегодня читали», «Учите вместе с нами»






Дидактическая игра «Разложи героев по сказкам» (Репка, Колобок) Умение различать принадлежность героев к той или иной сказке.


Развитие мыслительных способностей.


Труд Помощь воспитателю в развешивании полотенец Учить оказывать посильную помощь воспитателю, самостоятельно выполнять отдельные поручения. Воспитывать уважение к труду.


Индивидуальная работа Д/и «Что делает?». Обогащать словарный запас детей, закреплять умение понимать и точно подбирать глаголы. Развитие грамматического строя речи.



Рекомендации родителям «В гостях у сказки» в первой младшей группе

«В гостях у сказки»

Рекомендации родителям по теме :

1)Почитайте ребенку русские народные сказки «Колобок»«Курочка ряба»«Теремок»«Кот, петух и лиса» и т. д

2)Поиграйте с детьми в игры ; имитационные движения «как бежит лисичка»«как мишка ходит» и т. д

3)Рассматривайте вместе с ребенком иллюстрации сказок, с помощью художественных и фольклерных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка поведения.

4)Разыграйте с ребенком небольшой спектаколь по любой прочитанной сказке.

5)Можно полепить из слоенного теста Колобка, повторять сказки по вопросам.

6)Поиграйте в игру «Соберем Машу на прогулку, учить ребенка снимать, одевать, растегивать одежду.

7) Послушайте дома с детьми музыкальные сказки.

8) Так же можно пограть в пальчиковую игру :

«Любимые сказки»

Будем пальчики считать

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок

Колобок -румяный бок

Есть снегурочка-краса

Три медведя, Волк -Лиса

Знаем Волка и козлят

Этим сказкам каждый рад.

Дидактические игры«Угадай кто лишней» (сказка Курочка ряба, Теремок, Колобок и т. д) «Угадай сказку»(по картинкам) «Найди пару»


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема недели : " Мир природы"

Детям о природе «Что такое природа? Живая и неживая природа». Цель занятия: дать ребёнку понять, что природа — это наш общий дом. Задачи: На...