понедельник, 2 сентября 2024 г.

"До свидания, лето. Зравствуй , детский сад"

 01.09.24-08.09.24




Приоритетные направления детского развития – познавательное развитие в интеграции с художественно-эстетическим и речевым развитием.

Цели: расширять представление детей об окружающей природе, продолжить формировать знания о сезонных изменениях. Побуждать у детей проявлять интерес к изучению свойств пластилина.

Задачи: Развивать художественное восприятие, внимание, формировать умение работать в коллективе. Развивать желание лепить знакомые предметы.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций на тему «Детский сад»«Осень». Экскурсии по детскому садугруппе. Подвижная игра «Листочки».

Материалы и оборудование: Иллюстрации по теме «Осень»«Детский сад», осенние листочки, Кукла Таня и игрушка Зайчик, блюдечко для угощений, пластилин, доски для лепки, салфетки.

НОД:

Воспитатель: Ребята, у нас в группе сегодня праздник. Мы будем прощаться с летомЛето прошло, наступила осень. Осенью становится холодно. Листья на деревьях теперь не зелёные, а какие? Ответы детей: жёлтые, красные)

Воспитатель: Небо осенью тёмное, на нём тучи. Вот-вот может пойти дождик. Дует ветер и листья слетают с веток. Начинается листопад. Листопад – это когда с дерева опадают листочки.

Воспитатель: Давайте мы с вами встанем и поиграем. (Воспитатель приглашает детей поиграть на ковёр). Закройте глазки и представьте, что вы оказались в осеннем парке. Открывайте глазки. Видите сколько листьев под деревьями.

Подвижная игра «Листочки»

Мы – красивые листочки, жёлтые, красные. И вдруг подул ветер…

Падают, падают листья (Дети ходят по кругу, делая взмахи руками)

В нашем саду листопад.

Красные, жёлтые листья (Дети кружатся)

По ветру вьются летят.

Воспитатель: Ребята, так как у нас сегодня праздник, к нам в детский сад пришли гости. Посмотрите, кто это? (Дети называют – это кукла и зайчик). Правильно, это кукла Танечка и её лесной друг Зайчик. Давайте поздороваемся с нашими гостями. (Дети здороваются – Здравствуйте)

А теперь нам нужно познакомиться с нашими гостями. Давайте скажем, как кого зовут.

Воспитатель поочерёдно знакомит гостей с ребятами. Каждый ребёнок называет своё имя.

Воспитатель: Ребята, а скажите мне пожалуйста, как вы думаете, что любит кушать кукла Таня? (ответы детей)

Воспитатель: Кукла Таня любит конфетки. А что любит кушать Зайчик? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, Зайчик любит морковку. Давайте сегодня мы угостим наших гостей. Слепим для них угощение – конфетки и морковку.

Проводится совместная творческая деятельность. Дети по желанию лепят из пластилина угощение. На данном этапе воспитатель вызывает у детей интерес к свойствам пластилина и к процессу лепки.

ИтогВоспитатель: Ребята, какие вы все молодцы! Какое замечательное угощение слепили для наших гостей. Они говорят вам большое спасибо!

Давайте мы скажем им до свидания!

Дети прощаются с гостями.

Воспитатель: А наш осенний праздник продолжится на прогулке, где мы с вами будем собирать красивые осенние листочки для букета.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема недели : " Маленькие помощники"

  Цель : приобщение детей к труду посредством поручений.  Задачи : Развивающие : самостоятельно выполнять необходимые трудовые действия: под...