01.09.24-08.09.24
Приоритетные направления детского развития – познавательное развитие в интеграции с художественно-эстетическим и речевым развитием.
Цели: расширять представление детей об окружающей природе, продолжить формировать знания о сезонных изменениях. Побуждать у детей проявлять интерес к изучению свойств пластилина.
Задачи: Развивать художественное восприятие, внимание, формировать умение работать в коллективе. Развивать желание лепить знакомые предметы.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций на тему «Детский сад», «Осень». Экскурсии по детскому саду, группе. Подвижная игра «Листочки».
Материалы и оборудование: Иллюстрации по теме «Осень», «Детский сад», осенние листочки, Кукла Таня и игрушка Зайчик, блюдечко для угощений, пластилин, доски для лепки, салфетки.
НОД:
Воспитатель: Ребята, у нас в группе сегодня праздник. Мы будем прощаться с летом. Лето прошло, наступила осень. Осенью становится холодно. Листья на деревьях теперь не зелёные, а какие? ( Ответы детей: жёлтые, красные)
Воспитатель: Небо осенью тёмное, на нём тучи. Вот-вот может пойти дождик. Дует ветер и листья слетают с веток. Начинается листопад. Листопад – это когда с дерева опадают листочки.
Воспитатель: Давайте мы с вами встанем и поиграем. (Воспитатель приглашает детей поиграть на ковёр). Закройте глазки и представьте, что вы оказались в осеннем парке. Открывайте глазки. Видите сколько листьев под деревьями.
Подвижная игра «Листочки»
Мы – красивые листочки, жёлтые, красные. И вдруг подул ветер…
Падают, падают листья (Дети ходят по кругу, делая взмахи руками)
В нашем саду листопад.
Красные, жёлтые листья (Дети кружатся)
По ветру вьются летят.
Воспитатель: Ребята, так как у нас сегодня праздник, к нам в детский сад пришли гости. Посмотрите, кто это? (Дети называют – это кукла и зайчик). Правильно, это кукла Танечка и её лесной друг Зайчик. Давайте поздороваемся с нашими гостями. (Дети здороваются – Здравствуйте)
А теперь нам нужно познакомиться с нашими гостями. Давайте скажем, как кого зовут.
Воспитатель поочерёдно знакомит гостей с ребятами. Каждый ребёнок называет своё имя.
Воспитатель: Ребята, а скажите мне пожалуйста, как вы думаете, что любит кушать кукла Таня? (ответы детей)
Воспитатель: Кукла Таня любит конфетки. А что любит кушать Зайчик? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, Зайчик любит морковку. Давайте сегодня мы угостим наших гостей. Слепим для них угощение – конфетки и морковку.
Проводится совместная творческая деятельность. Дети по желанию лепят из пластилина угощение. На данном этапе воспитатель вызывает у детей интерес к свойствам пластилина и к процессу лепки.
Итог: Воспитатель: Ребята, какие вы все молодцы! Какое замечательное угощение слепили для наших гостей. Они говорят вам большое спасибо!
Давайте мы скажем им до свидания!
Дети прощаются с гостями.
Воспитатель: А наш осенний праздник продолжится на прогулке, где мы с вами будем собирать красивые осенние листочки для букета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий