Цель: Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм. 2. Формирование первичных гендерных представлений (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные). 3. Создание условий для закрепления умения самостоятельно мыть руки с мылом, вытираться полотенцем насухо, пользоваться носовым платком, расческой. 4. Развитие умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада, принимать участие в оформлении групповой комнаты, раздевалки.
Рекомендации родителям:
- Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений.
- Предложить родителям прочитать дома детям произведения М. Газиева «Утром», Р. Сеф «Мыло», К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха».
- Посоветовать родителям стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях.
- Рекомендовать родителям расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий