вторник, 8 ноября 2022 г.

Тема недели " транспорт"

 




Цель: Расширять представления детей о видах транспорта и его назначении; о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.  

Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы.

Закреплять в активном словаре слова: транспорт легковой, грузовой, пассажирский, наземный, водный, воздушный.

Итоговое мероприятие: Развлечение-викторина «Знатоки транспорта»





   

    Легковая машина Легковая я машина, Жу-жу-жу, жу-жу-жу. Маму, папу, дочку, сына Целым скопом я вожу. А ещё в меня бывае Загружают двух собак, Или папа разъезжает Налегке и просто так.

Кораблик Матросская шапка, Веревка в руке, Тяну я кораблик По быстрой реке И скачут лягушки За мной по пятам И просят меня: — Прокати, капитан!



«Машины едут по улице» — побуждать детей двигаться в заданном направлении.

«Едем к зайке в гости» — упражнять детей в умении двигаться друг за другом, держась за веревочку.

«Поезд» —упражнять в ходьбе в заданном направлении.

«Автомобили» — способствовать развитию внимания, координации движения, умение действовать в коллективе.

«Самолеты» — побуждать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«По ровненькой дорожке» — Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, развивать равновесие, укреплять стопу

«Воробушки и автомобиль» - Совершенствовать ходьбу и бег в разных направлениях.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Праздники и события : " Международный день музеев"

  Еж егодно  18 мая  музейные работники разных стран отмечают свой профессиональный праздник —  Международный день музеев  (International Mu...