вторник, 23 июля 2024 г.

Неделя здоровья


 Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни. Понедельник, _ Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие): - Утро радостных встреч». 

Цель: закрепить с детьми знания о том, как заботиться о своём здоровье; формировать привычки здорового образа жизни; воспитывать у детей стремление быть здоровым.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим с вами о здоровье. Кто хочет быть здоровым? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что каждый человек может сам себе укрепить здоровье? Недаром говорится:

Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу.

Воспитатель: Как вы думаете, что нужно делать, чтобы укрепить свое здоровье.

Ответы детей: Заниматься физкультурой, правильно питаться, соблюдать режим дня, закаляться.

Воспитатель: Правильно. И это нужно делать каждый день. А давайте начнем с самого утра.

Утро надо начинать с зарядки.

Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми,

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем.

К солнцу руки поднимаем

Дружно, весело шагаем,

Приседаем и встаем

И ничуть не устаем.

Кто из вас, ребята, знает,

Что закалке помогает

И полезно нам всегда?

Солнце, воздух и вода!

Воспитатель. Вот какие молодцы.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, сегодня к нам в группу прибегал зайчик. И оставил вам этот чудесный мешочек. Хотите посмотреть, что же там лежит? (В чудесном мешочке – туалетное мыло, расческа, зубная паста, зубная щетка).

Воспитатель достает по одному предмету, выясняет вместе с детьми, для чего нужен каждый предмет, беседует о необходимости соблюдения гигиенических процедур с целью укрепления здоровья.

Воспитатель: Какой, молодец, зайчик! Давайте скажем ему «Спасибо» за такие необходимые предметы.

Воспитатель: А еще чтобы быть здоровыми нужно есть овощи и фрукты. В них много витаминов.

Я предлагаю вам послушать стихотворения о витаминах.

Я витаминка А

Меня запомнить просто

Найдёшь меня в морковке

Я - витаминка роста!

Витаминкой В назвали

строго – настрого сказали:

жить в орешках, огурцах,

хлебе, щавеле и грибах. »

Хоть и кислый я на вкус

улыбнитесь сони!

Витаминкой С зовусь и живу в лимоне!

Воспитатель: Какие овощи и фрукты вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Мы с вами поиграем.

Игра «Разбери овощи и фрукты»

Воспитатель: Сегодня мы с Вами узнали много нового. Ребята, я вам хочу прочитать стихотворение, внимательно послушайте.

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья,

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать,

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

Чтобы ни один микроб,

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты -

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Воспитатель: Что мы должны ценить и сохранять.

Дети: здоровье.

Воспитатель: Правильно, здоровье. Как мы с вами можем укрепить свое здоровье?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, употреблять витамины и соблюдать режим дня.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

" Географическая неделя "

  Тематическая неделя:  «Путешествие по странам и континентам». Цель : познакомить детей с обитателями степей и пустынь, Крайнего Севера и т...