воскресенье, 9 апреля 2023 г.

Тема недели : " Цирк"






 Цель: Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.  Систематизация знаний детей о цирке (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке)


Загадки: о цирковых профессиях, животных участвующих в представлениях

Он взмахивает тростью — и тигры у ног,

Через кольцо горячее их прыгать научить он смог.

Для нас это хищник, ему будто кошка,

Кто этот человек, скажи мне, моя крошка.

(Дрессировщик)

Вот большой и круглый дом.

Ой, какое место!

Ведь всегда ребятам в нем

Очень интересно.

В этом доме непременно

Есть и звери, и арена.

(Цирк)

В воздух он мячи кидает.

Знаем точно: все поймает,

Не уронит ни один,

В цирке он такой один.

(Жонглер)

Волшебник, маг и чародей,

Любимец взрослых и детей.

Едва он палочкой взмахнет

И чудо вдруг произойдет.

(Фокусник)

Я люблю смешить людей,

А особенно детей.

Выйти на манеж я рад,

Чтоб повеселить ребят.

В цирке встретить меня можно,

Догадались, кто я?.

(Клоун)

Раньше он в берлоге спал,

Цирк его к себе позвал.

Поднимает гири он —

Цирковой артист силен.

(Медведь)

Кольцо в огне, оно горит,

Через кольцо гимнаст летит,

В полете распушил он гриву

И помахал хвостом игриво.

(Лев)

Жонглер на сцене выступает,

Он хоботом шары бросает

На лапе стоя, на одной,

Он славный очень и смешной.

(Слон)

Она такая кривляка

И страшная забияка.

Человеку во всем подражает,

В цирке нередко она выступает.

(Обезьяна)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Праздники и события : " Международный день музеев"

  Еж егодно  18 мая  музейные работники разных стран отмечают свой профессиональный праздник —  Международный день музеев  (International Mu...