Утро: Привлечь внимание детей к книжной полке. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Цель: Расширять знание детей.
Игры с воспитателем : Сюжетно ролевая игра: «Мишка заболел» Цель: формировать представления о здоровье, развивать связную речь.
Общение: «Вот я какой» : Цель: формировать представления о частях тела и их назначении. Дать знания детям о способах ухода за своим телом. Воспитывать КГН.
ОО «Художественно -эстетическое развитие» (Музыка) – плану музыкального работника.
Подвижные игры, хороводы: «Догони мяч», «Вот собачка Жучка». Цель: развитие ловкости, координации движений, внимания.
Сбор на прогулку
Освоение социальных норм и правил: Закрепить знания названий верхней одежды, её назначении. Продолжать учить одевать одежду, соблюдая последовательность, развитие КГН.
Прогулка:
Наблюдение: Уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле. Рассмотреть стоящий по близости автомобиль. Цель: расширить знание детей.
С/ Ролевая игра: «Шоферы»
Подвижная игра: «Мы веселые ребята», «Кошка и мышки». Цель: развивать подвижность детей.
Свободная деятельность детей: (игры с развивающими игрушками).
Труд: Убираем игрушки в корзинку.
Художественное слово: Вместе с солнышком встаём, вместе с птицами поём. С добрым утром, с новым днём! Вот как весело живём.
Вторая половина дня:
Плавный подъем детей. Обширное умывание. Ходьба по дорожкам. Цель: закаливание детей.
ОО «Художественно -эстетическое развитие» (Рисование). Тема: Раскрашивание красками «Листочки» Цель: учить детей, обмакивать аккуратно кисточку в краску.
Подвижные игры, хоровод: «Догони мяч», «Вот собачка Жучка». Цель: развитие ловкости, координации движений, внимания.
Пальчиковые игры, развитие речевых навыков: Части тел «этот пальчик папа, этот пальчик мама». Цель: развитие координации движений пальцев рук.
Строительные игры: «Замок» - построить дом и мост, прокатить машинку через мост к дому. Цель: учить детей в умении пользоваться конструктором.
Фольклор, художественная литература. Разучивание потешки «Водичка, водичка». Цель: развивать речь, формировать интерес к народному материалу.
Работа с родителями : Консультация для родителей: «Закаливающие процедуры в домашних условиях».
Вторник
Утро: Гимнастика «Поделись улыбкой своей» упражнение «Доброе утро здравствуй, Иван» Цели: поупражнять детей в приветствии; развить мелкую моторику рук, внимание, речь.
Игры с воспитателем : Д/и «Это я. Узнай меня» Цель: снятие эмоц-ого напряжения, агрессии, положительного эм-ого климата в группе.
ОО «Физическое развитие». Тема: «Животные осенью». Цель: Познакомить с выполнением прыжка вперёд на двух ногах. Материал: (Мешочки с песком (150 г) по кол-ву детей, длинная верёвка (6 – 8 м, ящик (50х50 см) или обруч (диаметр 1м). Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.
П/и «Тучи и ветер», «Воробушки и кот».
Общение: Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!» Цель: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом.
Сбор на прогулку
Освоение социальных норм и правил: Продолжать учить детей правильно одеваться. Приучать к последовательности. Обратить внимание, для чего нужны колготки?
Прогулка:
Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря.
Игровые упражнения: «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги. Цель: Развивать подвижность детей.
Подвижная игра: «Птички машут крыльями» - имитация движений. Цель: Научить детей двигаться в очередном направлении.
Свободная деятельность детей: (игры с развивающими игрушками).
Труд: Собираем игрушку в корзинку с участка.
Художественное слово: Пришли дети в детский сад, здесь игрушки ждут ребят, ждет здесь Ксюшу верблюжонок, Сашу ждет большой слоненок, Даша с мишкою играет, Тема Даше помогает,
Вторая половина дня:
Плавный подъём детей, обширное умывание. Цель: Закаливание детей.
Общение: Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» - как одеть куклу на осеннюю прогулку. Цель: Учить детей последовательности в одежде.
ОО «Познавательное развитие» (Познавательно – исследовательское, Ознакомление с предметным окружением, ФЭМП). Тема: «Подбери по цвету». Цель: закрепить знание основных цветов, активизировать словарь.
Подвижные игры, хороводы. П\и «Пузырь» - выполнение задания одновременно с другими детьми. Цель: приучать детей к совместной игре.
Пальчиковые игры, развитие речевых навыков. «Дружные пальчики». Цель: развитие мелкой моторики рук.
Индивидуальная работа : Приучать детей к опрятности, аккуратности; учить с помощью взрослого пользоваться носовым платком.
Работа с родителями : Консультация для родителей: на тему: «Зарядка для малыша».
Среда
Утро: Д/ игра: «Катя простудилась». Цель: Формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.
Игры с воспитателем : Игры с машинами. Цель: сформировать такие понятия, как «навстречу», «быстро», «медленно»; развить игровые действия, взаимодействие с партнером по игре.
ОО «Художественно -эстетическое развитие» (Музыка) – плану музыкального работника.
Общение: «Расчески для кукол». Цель: учить рисовать зубчики расчески ритмичным проведением коротких вертикальных линий на близком расстоянии одна от другой, с одинаковой силой нажима на карандаш.
Индивидуальная работа : С Колей «Поможем одеваться». Цель: Научить ребенка одеваться.
Сбор на прогулку
Освоение социальных норм и правил: Закрепить знания названий верхней одежды, её назначении. Продолжать учить одевать одежду, соблюдая последовательность, развитие КГН.
Прогулка:
Наблюдение: Уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле. Цель: Расширить знание детей.
С/ Ролевая игра: «Шоферы». Цель: Научить играть детей парами.
Подвижные игры: «Догоните кошечку», «Васька-кот», «Поезд». Цель: Развивать подвижность детей.
Игра с пальчиками: «Дождик, дождик». Цель: Развитие мелкой моторики.
Свободная деятельность детей: (игры с развивающими игрушками).
Художественное слово: Нянчит Милочка мартышку, А Кирюша смотрит в книжку. Детям весело в саду! С ними я сюда приду.
Вторая половина дня: Плавный подъем детей. Обширное умывание. Ходьба по дорожкам. Цель: закаливание детей.
Пальчиковые игры, развитие речевых навыков. «Дом», «Замок». Цель: Развитие мелкой моторики рук.
Театрализованная деятельность: «Девочка чумазая». А. Барто. Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию в игре. Воспитывать желание всегда быть чистым.
ОО «Речевое развитие» Развитие речи.
Тема: «Что любит зайка?» Цели: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел её и ест).
Индивидуальная работа : «Игра с водой» Познакомить с представителем природного материала- уткой, свойствами воды; развивать понимание речи;
Работа с родителями : Консультация для родителей: «Играем вместе с детьми». «Читаем вместе с детьми».
Четверг
Утро: Ситуативный разговор «Что наденем сначала, а что потом?». Цель: Закрепление последовательности надевания одежды.
Д. и. «Поручения». Цель: Продолжать знакомить с групповой комнатой и вещами, которые в ней находятся,
ОО «Физическое развитие» Тема: «Животные осенью». Цель: Учить ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч вдаль из-за головы, двумя руками, ползать на четвереньках; развивать чувство равновесия, умение передвигаться в определённом направлении, подражать движениям. Показ, объяснение, поощрение. Материал: По 2 кубика для каждого ребёнка, средние мячи (диаметр 20 – 25 см) по кол-ву детей, гимнастическая скамейка (длина 2,5 – 3 м, ширина 30-35 см, высота (20–25 см, П/и «Чижик», «Наш Барбос – отличный пес».
Пальчиковые игры, развитие речевых навыков: «Веселый оркестр», «Кулачок». Цель: Развитие мелкой моторики.
Индивидуальная работа : С Ангелиной – Рассказ потешки «Наша Таня громко плачет».
Сбор на прогулку
Освоение социальных норм и правил: Закрепить знания названий верхней одежды, её назначении. Продолжать учить одевать одежду, соблюдая последовательность, развитие КГН.
Прогулка:
Наблюдение: за деревьями (ветер дует, веточки на деревьях качаются). Цель: Расширить знание детей.
Игра: «Собери листочки» (сделать букет из листьев и отнести его в группу).
Подвижная игра: «Догоним мишку». Цель: Развивать подвижность детей.
Игры с развивающими игрушками: (свободная деятельность детей).
Труд: Собираем игрушки с участка.
Художественное слово: Вместе с солнышком встаём, вместе с птицами поём. С добрым утром, с новым днём! Вот как весело живём.
Вторая половина дня: Плавный подъем детей. Обширное умывание. Ходьба по дорожкам. Цель: закаливание детей.
Строительные игры: «Домик для животных». Цель: Развивать конструктивные способности детей, желание обыгрывать постройку.
Фольклор, художественная литература: Заучивание стихотворения В. Берестовой «Кукла бедная больна». Цель: Расширить знание детей укрепить память.
Общение: «Витамины в баночке». Цель: Продолжать учить детей создавать форму предмета пластическим способом из шара, путем получения плоской формы.
Игры- занятия: «Играем с красивой посудой». Цель: Организовать чаепитие в игровом уголке с использованием посуды. Продолжать знакомить с предметами-орудиями (ложкой, чашкой и т. п.) Побуждать детей к бережному обращению с игрушками, помогать вспоминать их имена.
Работа с родителями : Консультация: «Игра – это серьёзно», «Одеваем ребенка на прогулку». Цель: Правильно подобрать одежду своему ребенку.
Игры- занятия: «Умоем мишку». Цель: перенести полученные навыки умывания в игровые действия; поддерживать положительные чувства к процессу умывания.
Пятница
Утро: Итоговая беседа по теме недели: «Как сберечь здоровье». Цель: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю.
Д/ игра: «Предметы индивидуального пользования». Цель: Расширить знание детей.
Игры с воспитателем : Сюжетно-ролевая игра. «На приеме у врача». Цель: Продолжать формирование представлений о профессии врача.
ОО «Художественно- эстетическое развитие» (Лепка). Тема: «Таблетки для куклы» Цель: Развивать мелкую моторику рук.
Индивидуальная работа : Коля, Вика, Саша. «Научимся одевать сандалики».
Сбор на прогулку
Освоение социальных норм и правил: Продолжать учить детей правильно одеваться. Приучать к последовательности. Обратить внимание, для чего нужны ботинки?
Прогулка:
Наблюдение: Рассматривание белого снежка. Цель: Расширить знание детей.
Игра: «Догони мячик и принеси его». Цель: Развивать подвижность детей.
Свободная деятельность детей: (игры с развивающими игрушками).
Труд: Убираем игрушки в корзинку.
Художественное слово: Нянчит Милочка мартышку, А Кирюша смотрит в книжку. Детям весело в саду! С ними я сюда приду.
Вторая половина дня: Плавный подъем детей. Обширное умывание. Ходьба по дорожкам. Цель: закаливание детей.
Сенсорное развитие: Д/и «Подбери пару» Цели: закрепить знания основных цветов, их названий; сформировать потребность в совместных со сверстниками действиях, удовольствия от них.
ОО «Речевое развитие» Развитие речи. Тема: Мишка- Маленький знакомится с ребятами» Цель: формировать умение называть сверстников по именам; развивать у детей интерес друг к другу, потребность в общении со взрослыми, доброжелательность к ним. «Дом», «Танюша».
Общение: Беседа с детьми на тему: «Чистота – залог здоровья». Цель: воспитывать уважение к труду младшего вос-ля, формировать желание приходить на помощь.
Индивидуальная работа : «Формирование культурно-гигиенических навыков. Учить находить свой шкафчик, складывать туда одежду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий